[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 20:34:11 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 20:01:47 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

> умолчанию
>
> У меня Matrox Millenium (немного другой, похоже), и при переходе с XFree
> 3.3.x на 4.0 возникли проблемы с прорисовыванием всего на экране. Псоле
> этого где-то в документации я нашел слова о том, что это может быть
> связано с нереализованными функцями акселарации, про которые сервер
> думает, что они все-таки реализованы. У меня именно так и оказалось,
> может
> быть, у Вас тоже дело в этом.

Matrox Millenium у меня без всяких G - старый, PCI, с 2 MB.

> Чтобы проверить это предположение, нужно сначала отключить всю
> акселерацию
> опцией NoAccel в /etc/X11/XF86Config-4. Тормоза будут жуткие, но зато
> прорисовыватьчся все должно нормально (если нет -- значит дело не в этом
> и все дальнейшее не имеет смысла).

Спасибо за попытку помочь, но это не помогает. :-((((((

Более того, после добавления Option "NoAccel" такое же безобразие начало
происходить с кнопками IceWM (тема SmokeGTK)! С включенной акселерацией на
Matrox там было все на месте. А вот на S3Trio3D/2X в IceWM глючит и без
NoAccel (там NoAccel я еще ставить не пробовал).

Где еще копать?