[mdk-re] openjade

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Апр 22 03:16:11 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 02:30:08 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

IZ> Понятно. Вид стиля List из Lyx'а не имеет аналогов среди стандартных

Увы! Это заметно :-(

IZ> элементов DocBook (впрочем, как и среди команд/окружений LaTeX -- но в
IZ> LaTeX'е они легко доопределяются). И поэтому он должен быть либо

За что он мне сразу и понравился, так это за богатство возможностей.

IZ> как-то доопределен, лиюо запрещен Lyx'ом в документах, предназначенных
для
IZ> экспорта в DocBook (и имеющих соответствующий тип). Я заглянул в CVS
Lyx'а
IZ> и понял, что в 1.1.5 он разрешен по недосмотру разработчиков, уже в
1.1.6
IZ> List запрещен в документах для DocBook.
IZ>
IZ> Отсюда вывод: не надо использовать List в документах, приготовленных
для
IZ> DocBook. Ближайший аналог, на который его можно заменить --
Description
IZ> (при экспорте в SGML DocBook превращается в variablelist; если хочется
IZ> простоты, то можно отредактировать файл с sgml, заменив там lyxlist на
IZ> simplelist).

Попробую

IZ> Остальные три вида списков есть где угодно и при экспорте в DocBook
SGML
IZ> никаких проблем вызывать не должны.
IZ>
IZ> Чтобы впредь List в списке возможностей не смущал, можно поместить
IZ> прицепленный файл в ~/.lyx/layouts.

В некоторых случаях то, что получается в результате работы db2html с такой
ошибкой может пригодиться.

IZ> Кстати, у Вас Lyx сразу стал предлагать экспорт в DocBook (и
IZ> соответствующий тип документа)? На моей системе пришлось совершить
IZ> некоторую махинацию для этого.

Мне тоже.
Я сейчас уже не помню что, но что-то он делал не так при экспорте, при
наличии определенной конфигурации. Что-то, чего он не должен делать вообще
:-)

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!