[mdk-re] openjade

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Апр 22 02:27:12 MSD 2001

  Hello, Aleksandr!

On Sat, 21 Apr 2001, Aleksandr Blohin wrote:

> элемент?

> поводу
> того,
>
> Документ создал я в Lyx 1.1.5fix2.
> Тип документа SGML DocBook article.
> Соответственно sgml получился при экспорте из lyx.

Понятно. Вид стиля List из Lyx'а не имеет аналогов среди стандартных
элементов DocBook (впрочем, как и среди команд/окружений LaTeX -- но в
LaTeX'е они легко доопределяются). И поэтому он должен быть либо
как-то доопределен, лиюо запрещен Lyx'ом в документах, предназначенных для
экспорта в DocBook (и имеющих соответствующий тип). Я заглянул в CVS Lyx'а
и понял, что в 1.1.5 он разрешен по недосмотру разработчиков, уже в 1.1.6
List запрещен в документах для DocBook.

Отсюда вывод: не надо использовать List в документах, приготовленных для
DocBook. Ближайший аналог, на который его можно заменить -- Description
(при экспорте в SGML DocBook превращается в variablelist; если хочется
простоты, то можно отредактировать файл с sgml, заменив там lyxlist на
simplelist).

Остальные три вида списков есть где угодно и при экспорте в DocBook SGML
никаких проблем вызывать не должны.

Чтобы впредь List в списке возможностей не смущал, можно поместить
прицепленный файл в ~/.lyx/layouts.

Кстати, у Вас Lyx сразу стал предлагать экспорт в DocBook (и
соответствующий тип документа)? На моей системе пришлось совершить
некоторую махинацию для этого.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev