[mdk-re] Re: [mdk-re] Новый KDE

Пт Апр 20 11:18:11 MSD 2001

Hello!!

zerg wrote:

> правой кнопкой на панели, Добавить/Панель/Отдельная панель задач
> enjoy :)

Блин!!! ZerG, ты меня просто спас!!! СПАСИБО!! Как же я сам до этого не
допер!!??
Эх, если бы она еще и выезжать умела... Ну да ничего, так как есть то же
работоспособно, главное что окна при фулл развороте правильно по панели
позиционируются! И вообще в том меню еще куча всего интересного
оказалось :-))
СПАСИБО!!

--