[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый KDE

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Апр 19 18:58:13 MSD 2001

On Thu, 19 Apr 2001 17:08:58 +0400
zerg <zerg на zerg.office.altlinux.ru> wrote:

> [...]
виндоуменеджера
Спрашивается -

Z> правой кнопкой на панели, Добавить/Панель/Отдельная панель задач
Z> enjoy :)

Это мы проходили.
Про это можно только одно сказать - Ой, как убогонько!!!

Z> --
Z> Regards
Z> ZerG

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!