[mdk-re] hdd ibm

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 18 21:16:11 MSD 2001

Приветствую Sergey,

18 апреля 2001 г., около 20:16:43, был такой спич:

SK> Именно. Накроется. С этими винтами от ИБМ я уже столкнулся.
SK> В ИНЕТЕ проскакивала инфа на этот счет.
SK> В общем из двух винтов этой серии два я похоронил.
SK> Один, из серии 3050ХХ еще держится. Но я сейчас в принципе
SK> ИБМ винты не беру. :((( О чем сожалею. Но такова проза жизни.
SK> Есть подозрение что сюда (в Россию) гонют не совсем качественные комплектующие.
SK> Э... третий сорт не брак.
У меня такая же история с IBM DLTA-305040 :(
Вчера звонят из гейм-клуба и кричат, что сервак
не грузится и скрипы и писки издает...
Завтра придется новый винт брать, не знаю много ли смогу списать с
ИБМки, тяжко будя если немного :(

--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru