[mdk-re] hdd ibm

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Апр 18 17:15:11 MSD 2001

Hello Roman,

Wednesday, April 18, 2001, 5:06:25 PM, you wrote:

> [...]

RI>   Столкнулся с очень странной и неприятной ситуацией еще в процессе
RI>   установки нового дистрибутива.

RI>   Повторюсь, материнка на чипсете KT133, HDD IBM DTLA-307030.

RI>   При установке раздаются странные звуки (громкий треск головок винта,
RI>   писк, снова громкий треск головок винта) из винчестера.

RI>   Раздаются с достаточно пугающей частотой (раз в 2-5 минут).

RI>   Под winMe под нагрузкой в виде Quake 2 таких звуков нет.

RI>   В чем проблема? В винте (бракованный), в Linux (плохо работает с
RI>   данным чипсетом/винтом), в чипсете?

RI>   Вопрос весьма срочный и больной, т.к. если винт накроется... :(
Именно. Накроется. С этими винтами от ИБМ я уже столкнулся.
В ИНЕТЕ проскакивала инфа на этот счет.
В общем из двух винтов этой серии два я похоронил.
Один, из серии 3050ХХ еще держится. Но я сейчас в принципе
ИБМ винты не беру. :((( О чем сожалею. Но такова проза жизни.
Есть подозрение что сюда (в Россию) гонют не совсем качественные комплектующие.
Э... третий сорт не брак.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru