[mdk-re] HPT370

Robert Kochtchenkov =?iso-8859-1?q?robert_=CE=C1_baltnet=2Eru?=
Ср Апр 18 13:01:01 MSD 2001

> Я не правильно сформулировал вопрос. А имел ввиду я следующее: должны
> ли быть зеркалированные (ух слово-то какое) винчестеры одинаковые,
> точнее насколько одинаковые?

Если винты разные, то возникает ряд проблем, правда не смертельных. Как-то -
если разные размеры, то зеркалированный массив получается размером с меньший
диск (избыточная часть пространства большего диска просто пропадает, если
конечно, райд железный - справедливо для контроллера Promise FT66)  а если
разные скорости работы, то массив работает со скоростью самого медленного
диска.

С уважением, Роберт.