[mdk-re] HPT370

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Апр 18 10:15:12 MSD 2001

Hello Igor,

IS> Да в общем-то никаких особенных. Чем номер УДМА больше, тем Вам же
IS> лучше. :-))))) А что касается размеров... :-))), то в общем-то
IS> современные HDD имеют примерно одинаковый размер (145х105х25 мм)
IS> :-))))))) А если говорить про емкость - то то же, чем больше тем
IS> лучше.

Я не правильно сформулировал вопрос. А имел ввиду я следующее: должны
ли быть зеркалированные (ух слово-то какое) винчестеры одинаковые,
точнее насколько одинаковые? А про то, сто лучше быть здоровым и
богатым, а не наоборот я уже знаю :).

Спасибо за предупреждение.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru