[mdk-re] mc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Апр 17 20:42:00 MSD 2001

	Hello!

On Tue, 17 Apr 2001, Igor Solovyov wrote:

> уже
>
> Не работает. Сначала я ввел руками, чтобы появилось в истории.
> Можно даже мышкой выбрать, нажав на... (затрудняюсь как это назвать)
> то чем заканчивается строка ввода. А упомянутые комбинации не работают.

Ну что ж... чтобы сдвинутся с места давайте определимся с терминалом,
в котором запускается MC: я привык к этим комбинациям в обычной текстовой
консоли.

Только что проверил в Eterm -- работает так же (Alt-H, и Esc, потом H), в
xterm были проблемы -- сработало только Esc H, Alt-H не работает. Там
вообще много странностей.

Если речь про консоль -- какая раскладка у Вас?

Best regards,
Ivan.