[mdk-re] mc

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 17 19:30:20 MSD 2001

Hi!
On Tue, 17 Apr 2001 00:42:33 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

> Сначала нужно чтобы появилось поле ввода кодировки (Ctrl-T), потом уже
> можно листать истрию этими комбинациями (если, конечно, в ней что-то
> есть).

Не работает. Сначала я ввел руками, чтобы появилось в истории.
Можно даже мышкой выбрать, нажав на... (затрудняюсь как это назвать)
то чем заканчивается строка ввода. А упомянутые комбинации не работают.

--
Best regards!
Igor Solovyov