[mdk-re] колесо в консоли

Egor M.Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 17 19:48:51 MSD 2001

14 Апрель 2001 15:23, Вы написали:

> Посмотрите архив этой рассылки, тут про imwheel много говорилось, суть -
> можно все.

imwheel это из другой оперы. Насколько я понял, он используется исключительно
в иксах. При этом он использует gpm. А уж gpm заведует _почти_ всем.  Это
почти означает, что для мышей типа imps2 (цитата) "wheel unused". Не
поддерживает пока колесо gpm!
Отсюда вопрос. Каким образом поддержка колеса реализована в imwheel? И как
это можно использовать для того, чтобы заставить колесо работать в консоли?

--
Egor M. Azanov
UIN: 88947344