[mdk-re] Вопрос

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 14 16:51:13 MSD 2001

> Посмотрите архив этой рассылки, тут про imwheel много говорилось, суть -
> можно все.

Только что просмотрел весь архив на тему колес и imwheelов. Все, что
говорилось, говорилось не про это.

Переформулирую свой вопрос иначе: КАК это сделано в Spring 2001? У меня это
просто не поставилось, хотя ставил я с колесом.

Вообще, есть такой вопрос: каковы те изменения и настройки, которые сделаны
в Spring 2001, как они сделаны, кем, и где по ним документация, если она
есть. Думаю, этот вопрос интересует не только меня.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)