[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Апр 16 18:11:02 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001 09:57:10 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Sun, 15 Apr 2001 15:38:52 +0400
> Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:
>
> <skipped>

> имеют
> использовано
> начало

> выложенные

> fstab

> короткое
>
> А что за опция? man mount не просветил...

В мане ее еще нету :-(
RTFS /usr/src/linux/fs/vfat/namei.c версии 2.2.18 и выше.
Без этой опции, если имя файла влезает в 8.3, длинное имя не пишется,
с ней - пишется в любом случае. Кстати, устраняет различия в регистре
имен между Windows и Linux.

> Кстати,
> чтением
>
> С чтением проблем не было, только scandisk ругался. Все корявые
> имена были
> длинными.

Скорее всего, Scandisk изругался как раз на несоответствие коротких и
длинных имен (или на недопустимые символы в коротком имени). Он же
хотел там cp866.