[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Апр 16 10:00:11 MSD 2001

On Sun, 15 Apr 2001 15:38:52 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

<skipped>

> Баг как раз в том, что codepage не используется. В результате в короткое
> имя пишется koi8-r. Отчасти помогает опция force_long, появившаяся в

А что за опция? man mount не просветил...

> 2.2.18 (писать длинное имя всегда, даже если хватает короткого). Кстати,
> возможно, именно отсутствие этой опции и было причиной проблем с чтением

С чтением проблем не было, только scandisk ругался. Все корявые имена были
длинными.

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru