[mdk-re] Новый KDE

Пн Апр 16 11:22:11 MSD 2001

Hello, всем :-))

Че то новый KDE из Спринга ни как не хочет у меня принимать вид прежнего
из RE7.0 а я так к нему привык уже :-((

А именно, у меня основная_пенель сидит наверху, а панель_задач слева
вверху и выезжает. То есть картинка на экране с выехавшими задачами
аттачет. Когда смотрел Сизифа, то изрядно порывшись по настроечкам нашел
в свойствах панели_задач параметр слева-вверху, но гайка за него
отвечающая была не активная :-(
Думал, что в релизе в обновленном KDE эту гайку наконец то активизируют,
ан нет :-(( ее теперь вообще нету! Облом.

Или я просто не нашел?

А в KDE нынешнего вида я жить отказываюсь, неудобно :-( просто хоть на
другой виндоуманагер пересаживайся!! А так все было классно под Мерлина
заточено, так ведь нет - переделали!
:-((((((

--