[mdk-re] Postfix

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Апр 16 11:08:50 MSD 2001

Здравсьвуйте
> Date: Mon, 16 Apr 2001 02:04:56 +0400
> From: Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org>
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: Re: [mdk-re] Postfix

> Как ответственный за создание обманчивых впечатлений, прошу
> прощения. Установив Спрыг на домашней машине, я сделал ровно то, что
советовал
> в книжке. Нет, вру: забыл relayhost, за что на меня немедленно
> ополчились почтовые сервера -- чу, localdomain, DUL на тебя, DUL! :)
> С моим провайдером все работает. МТУ оказался строже - что ж, включим
> и совет насчет sender_canonical_maps.

Вероятно я был слишком категоричен. Конечно лучше любое руководство, чем
никакое.

Другой вопрос. А можно настроить отправку почты через Postfix работая через
несколько провайдеров dialup поочередно (у меня кроме "строгого" MTU еще и
Россия Онлайн)?  Пока ничего не вышло..... Уже даже попробовал и Masqmail.

С уважением,
Сергей Иванов