[mdk-re] Об установщике

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Апр 16 10:51:01 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001 10:18:38 -0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

> Добрый день, господа!Со светлой праздничной неделей Вас!
> В листе разработчики не раз говорили, что нельзя
> устанавливать новый дистрибутив в режиме эксперта.
> Добравшись в выходные до своего домашнего компьютера, я
> это правило, конечно, проигнорировал. Причём, несколько
> раз. И все эти попытки были неудачными. Установщик ведёт
> себя крайне причудливо. Если, например, отказаться от
> установки игр в KDE и Gnome (зачем они мне нужны?), то оба
> комплекта будут поставлены криво, так как не будут
> установлены зависимые пакеты. С другой стороны, при отказе
> [...]

Я ставил экспертом (на самом деле -- несколько раз), как уже
говорил, по единственной причине: это единственный режим,
позволяющий установить сразу несколько локалей, как в
NT/w2k:), что для меня критично. Установки все были
успешными, но не устраивали меня по вторичным соображением,
кроме того, хотелось поиграться. Единственно, я всегда
устанавливал автозависимости, да и ставил практически все
(диск пока позволяет, а знаний недостаточно:)

--
Serge Skorokhdov