[mdk-re] Об установщике

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Апр 16 10:19:12 MSD 2001

Добрый день, господа!Со светлой праздничной неделей Вас!
В листе разработчики не раз говорили, что нельзя устанавливать новый
дистрибутив в режиме эксперта. Добравшись в выходные до своего домашнего
компьютера, я это правило, конечно, проигнорировал. Причём, несколько раз.
И все эти попытки были неудачными. Установщик ведёт себя крайне
причудливо. Если, например, отказаться от установки игр в KDE и Gnome
(зачем они мне нужны?), то оба комплекта будут поставлены криво, так как
не будут установлены зависимые пакеты. С другой стороны, при отказе от
установки sane обнаруживаешь, что пакет всё-таки ставится. Видимо
разработчики точно знают, что фильм-сканер дома мне очень нужен. Но у меня
его, увы, пока что нет.
Короче, советы разработчиков надо слушать. Нужно как можно быстрее поднять
систему по умолчанию в минимальной конфигурации, а уж потом пополнять её
теми же средствами DrakConf.
Зачем же нужен режим эксперта в сегодняшнем виде? Только для того, чтобы
помочь системе распознать оборудование, имея экспертные знания о
собственном компьютере.
И, в заключение, мне всё-таки кажется, что в новом дистрибутиве установщик
должен быть поумнее.
С.С.Скулаченко