=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F2=D5=D3=D3=CB=C9=C5_=C2=D5=CB=D7=D9_=D7_=C9?= =?iso-8859-1?q?=CD=C5=CE=C1=C8_=C6=C1=CA=CC=CF=D7_=CE=C1_fat32?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Апр 15 02:10:38 MSD 2001

Hello, Sergey!

SV> Попробуйте создать из Linux что-нибудь с русским именем, а потом
SV> перегрузиться в Вынь и запустить в этом каталоге dir. Если ядро 2.2.x,
SV> длинное имя будет правильное, а в коротком - мусор псевдографикой
SV> (koi8-r). И все работает до первого Scandisk'а с проверкой имен
SV> файлов.

Сейчас  не  могу  -  раздел  FAT  давно убил за ненадобностью (пользую
explore2fs,   как   мне   уже   случалось   здесь  хвастаться).  Делал
массированную  переброску  файлов  через  такой  раздел около полутора
месяцев  назад.  Естественно,  ни  dir,  ни  scandisk  в  процессе  не
запускал.   Так   вот.   У   меня,  как  заповедано,  было  поставлено
codepage=866.  С  этой  опцией записались на FAT все каталоги/файлы, а
вот  прочитать  (скопировать на ntfs) удалось лишь часть. Покопавшись,
удалив  этот  самый  codepage  - попробовал. Всё работает великолепно,
ошибок  больше  не  было,  скопировалось  всё, и всё - корректно. Ядро
Linux - 2.2.14, вынь - w2k английский prof, с sp1.

Сейчас хохмы ради запустил dir /X в каталоге, где лежат ранее
переброшенные файлы - те из них, которые перебрасывались, имеют
нормальные длинные и короткие имена, причём короткие имена
сформированы так, как это обычно делает win95/98 - использовано начало
длинного имени.

Может быть, имеет смысл, не мудрствуя, сразу же скопировать выложенные
Linux'ом файлы/каталоги в другое место?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081