[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Апр 13 17:52:00 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 03:08:39 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

> 30
> из-за

> и совершенно напрасно.
>
> Убери   codepage   и  всё  станет  пучком.  Сам  с  удивлением
> узнал.
> iocharset'а  вполне  хватает,  и  именно  при  такой  настройке у
> меня
> напрочь  исчезли глюки с записью каталогов и файлов с русскими
> именами
> на fat32 раздел.

Попробуйте создать из Linux что-нибудь с русским именем, а потом
перегрузиться в Вынь и запустить в этом каталоге dir. Если ядро 2.2.x,
длинное имя будет правильное, а в коротком - мусор псевдографикой
(koi8-r). И все работает до первого Scandisk'а с проверкой имен
файлов.