[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 14 23:38:12 MSD 2001

> Не более, чем в других дистрибутивах. Просто вместо пивычного cronyx --
> cyr_rfx. По следующим причинам:

Не согласен. Ни одно приложение поставлявшееся с RedHat, не падало, когда я
оставлял только /misc и мои /truetype, стащенные из-под винды... А вот, как
минимум, rpmdrake падает если убрать стандартные. И еще какие-то приложения,
это было не у меня.

> Впрочем, cronyx тоже есть,  если хотите использовать только его, --
> создайте
> alias fixed , все будет нормально.

cronyx, остальные шрифты, на мой взгляд, слегка некачественны. Просто
элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft Verdana, Monotype Times
New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.

А можно такой вопрос: шрифты компании Monotype страдают тем, что xfs рисует
их с чрезмерно большим межстрочным интервалом. Можно ли это как-то
исправить?

> Если Вы работаете в gtk-WM (xfce, sawfish), то там есть такие средства.
> Есть
> они и в KDE. В противном случае, действительно, придется работать
> вручную. Я
> думаю, что сказанное выше Вам поможет. В любом случае, надо убедиться,
> что:
> -- указанная маска соответствует какому-либо шрифту;
> -- есть шрифт fixed текущей кодировки.

Я работаю в KDE. Но "apply fonts and colors to non-kde applications"
действует только на шрифты, это ясно как из результатов его работы, так и из
~/gtkrc-kde, там только указания на цвета. Что делать? И еще, вопрос возник
- как поменять тему GTK+? Они все установлены.

> А какие проблемы в RE? Другое дело, что взяв "чужое" ядро, Вы лишите себя
> многих features (LVM, supermount, crypto file system etc). RE совместим с
> RH

Вот-вот. Как раз supermount мне очень нравится!.. А с другой стороны очень
хочется быть "on the cutting edge" и иметь ядро 2.4.3. И использование мной
alsa тоже мне самому непонятно - в ядре есть превосходный драйвер для sound
blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому, или лучше не
браться?

Спасибо большое.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)