[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Сб Апр 14 21:01:00 MSD 2001

"Anton I. Danilov" wrote:

> С точки зрения абстрактного инсталлятора - ужасно неинтуитивно. Все время
> ищу кнопку "назад", а нажатие "отмены" приводит к неожиданным последствиям,
> честно говоря.

> Да уж, то что все привязано к шрифтам, я уже понял :)

Не более, чем в других дистрибутивах. Просто вместо пивычного cronyx --
cyr_rfx. По следующим причинам:
-- cyr_rfx есть для всех русских кодировок;
-- размер этих шрифтов, в отличие от cronyx, соответствует размеру шрифтоф
adobe;
-- их легальность абсолютно безупречна.
Впрочем, cronyx тоже есть,  если хотите использовать только его, -- создайте
alias fixed , все будет нормально.

> Но в том же sylpheed,
> и уж тем более, в gimp настройки шрифта интерфейса нет. Когда были средства
> конфигурирования gnome, можно было поменять там. Но сейчас ради одного
> конфигуратора ставить все остальное, что он за собой потащит... ну, как-то
> неразумно. Как в такой ситуации менять шрифт GTK-приложений?

Если Вы работаете в gtk-WM (xfce, sawfish), то там есть такие средства. Есть
они и в KDE. В противном случае, действительно, придется работать вручную. Я
думаю, что сказанное выше Вам поможет. В любом случае, надо убедиться, что:
-- указанная маска соответствует какому-либо шрифту;
-- есть шрифт fixed текущей кодировки.

> А в чем принципиальные отличия? По моим текущим впечатлениям - RedHat не был
> столь завязан сам на себе. Он хорошо относился к внешним программам,
> ядрам...

А какие проблемы в RE? Другое дело, что взяв "чужое" ядро, Вы лишите себя
многих features (LVM, supermount, crypto file system etc). RE совместим с RH
7.0/7.1 Я не буду здесь писать про пресловутые 100%, так как программы
настройки могут не пойти, но пользовательские пакеты пойдут и будут собираться.
Главная несовместимость при сборке spec от RH - автоматическое определение в
нашем rpm типа компрессии man-pages и info-pages. Как это обойти -- в
документации пакета rpm. Хуже обстоит дело с MDK, как это ни странно,  особенно
по части i18n, которая там просто нестандартна.
Проблемы возникнут при сборке наших rpm в других rpm-системах, так как мы
добавили свои макросы, упрощающие сборку и делающие spec более прозрачным (не
нужно, например, никаких rm -rf ), но это тоже очень легко обходится.

> И действительно, не работает драйвер для es1371 aka Sound Blaster 128 для
> ядра 2.2.18-up. Зато для 2.4.2 работает :)

Спасибо, посмотрим.

Rgrds, AEN