[mdk-re] wine

Сб Апр 14 21:04:21 MSD 2001

Dmitry Samoyloff wrote:

> А почему бы им не позволить (пусть за небольшие, но все же
> деньги) тиражировать их игры в России?

Кто же им не позволяет?
Это очень сложный вопрос, поверьте. Скажу только, что даже если издать
здесь демо- версии, то их никто не будет покупать -- у пиратов полные
будут дешевле. Я писал уже, что именно поэтому демо от Loki и нет в
Spring. И не стоит винить ребят из Loki, они просто не могут работать в
убыток. Так же впрочем, как и мы, как и любая другая фирма.

Rgrds, AEN