[mdk-re] wine

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 14 07:13:59 MSD 2001

On Saturday 14 April 2001 00:55, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я плохо в этом разбираюсь. Активно портирует игры Loki :
> http://www.lokigames.ru
> Но вот дешевыми эти игры не будут, так как той же Loki надо
> платить отчисления фирме, создавшей оригинал.

А почему бы им не позволить (пусть за небольшие, но все же
деньги) тиражировать их игры в России? Посмотрите на 1С,
они ведь уже много всего так выпустили. Просто в России
много денег за экземпляр игры не затребуешь (люди у нас
получают, все же, меньше, чем в США), но какие-то деньги
Loki на этом смогут заработать. Ведь лучше, чем ничего.
Может быть, стоит кому-нибудь заинтересованному с ними
связаться?

С уважением, Дмитрий Самойлов