[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 14 02:56:01 MSD 2001

> Для отката газад надо нажать на кнопочку у соответствующего
> пункта установки.

С точки зрения абстрактного инсталлятора - ужасно неинтуитивно. Все время
ищу кнопку "назад", а нажатие "отмены" приводит к неожиданным последствиям,
честно говоря.

> Не стоит править gtkrc руками. Это целая наука. В этом нет
> абсолютно никакой необходимсоти, для пользователя все
> настроено. Хотите поменять настройки -- делайте это в
> приложении. В частности, это прекрасно можно сделать в
> Sylpheed. И не сносите шрифты cyr_rfx.

Да уж, то что все привязано к шрифтам, я уже понял :) Но в том же sylpheed,
и уж тем более, в gimp настройки шрифта интерфейса нет. Когда были средства
конфигурирования gnome, можно было поменять там. Но сейчас ради одного
конфигуратора ставить все остальное, что он за собой потащит... ну, как-то
неразумно. Как в такой ситуации менять шрифт GTK-приложений?

> Все необходимые исправления -- в MandrakeUpdate.
> Главный совет -- постарайтесь забыть про опыт настройки RH.
> Здесь -- по другому.

А в чем принципиальные отличия? По моим текущим впечатлениям - RedHat не был
столь завязан сам на себе. Он хорошо относился к внешним программам,
ядрам...

И действительно, не работает драйвер для es1371 aka Sound Blaster 128 для
ядра 2.2.18-up. Зато для 2.4.2 работает :)

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)