[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Ср Апр 11 21:31:00 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 20:39:39 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware на yandex.ru> wrote:

> - Перед установкой начитался буклета. Там написано -
> возможность откатиться
> назад на любое число шагов. Однако кнопки "назад" не видел
> во время
> установки Ни разу. Только "Отмена", причем неясно, к чему
> та отмена привела
> бы. Когда я случайно нажал на настройку ISDN, которого у
> меня нет, вернуться
> назад Не смог. Вот так.

Для отката газад надо нажать на кнопочку у соответствующего
пункта установки.

> - Sylpheed плевал на шрифты, прописанные в локальном
> .gtkrc. Если сделать
> такой шрифт, чтобы работали все gtk-приложения, то
> sylpheed вываливается с
> воплями о том, что assertion fontset != NULL failed, ну,
> или что-то в таком
> духе. Если убрать одну пару *- из шестерки таких пар в
> имени шрифта - то не
> вываливается, но сам работает с fixed, и все остальные gtk
> тоже.

Не стоит править gtkrc руками. Это целая наука. В этом нет
абсолютно никакой необходимсоти, для пользователя все
настроено. Хотите поменять настройки -- делайте это в
приложении. В частности, это прекрасно можно сделать в
Sylpheed. И не сносите шрифты cyr_rfx.

> Естественно, ни одной из таких проблем в RedHat не было
> "out of the box". И
> это был такой плохой, дырявый, жуткий вообще
> дистрибутив...
>
> Обобщая все это, такой вопросик - а есть ли где-то
> post-release notes для
> Spring 2001, чтобы почитать, что можно/нужно поправить,
> как это сделать, и
> что в релизе не так?

Все необходимые исправления -- в MandrakeUpdate.
Главный совет -- постарайтесь забыть про опыт настройки RH.
Здесь -- по другому.

Rgdrs, AEN