[mdk-re] Sylpheed

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 13 15:51:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 12 Apr 2001 22:52:15 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Не знаю, сейчас попробовал с версией 0.4.63, у себя такого не наблюдаю.
> Единственное подозрение - неадекватная реакция на динамические IP-адреса,
> но у меня вроде бы и при смене адреса работает - все равно все сокеты
> заново открываются. Разве что DNS что-то портит. При этой ругани в
> терминал сыпалась ошибка "unknown host"?

У меня адрес постоянный. И кстати, сейчас еще раз попробовал симитировать
ситуацию, чтобы глянуть на сообщения в консоли. Не получилось. Работает.
Тут одно из двух: либо это не всегда проявляется, либо виноват не %subj,
а кто-то другой. Попробую всегда его запускать --debug, понаблюдаю,
может ситуация и прояснится.

--
Best regards!
Igor Solovyov