[mdk-re] Sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Апр 12 22:52:13 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 00:33:03 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi!

> Вот только что обнаружил следующее:
> %subj был запущен, я читал почту. В этот момент прервалась связь,
> а я этого не заметил. Нажал пимпочку "Получить новые письма".
> Как и следовало ожидать, получил ругань на невозможность соединится с
> сервером.
> Смотрю - связи нет. Соединяюсь. Снова нажимаю пимпочку. Снова ругань.
> Снова нажимаю, снова ругань и так несколько раз. Иду в терминал, пингом
> проверяю доступность сервера, все нормально, отвечает.
> Закрыл %subj, затем снова запустил. Все заработало.

Не знаю, сейчас попробовал с версией 0.4.63, у себя такого не наблюдаю.
Единственное подозрение - неадекватная реакция на динамические IP-адреса,
но у меня вроде бы и при смене адреса работает - все равно все сокеты
заново открываются. Разве что DNS что-то портит. При этой ругани в
терминал сыпалась ошибка "unknown host"?