[mdk-re] А есть ли она ????

Чт Апр 12 19:01:12 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 01:41:56 +0000
LoNeR <loner на rbcmail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
> А не поскажут ли знающие люди (которые установили
> дистрибутив)
> есть ли безболезненый вариант инсталяции. А то читаю
> рассылку в ожидании посылки :-), и думаю там проблемы со
> шрифтами, там с доступом, а как просто поставить и что б
> всё работало? :-)
> LoNeR

Поставьте и заработает :-)
Читайте буклет и файл README.last.
Проблемы со шрифтами возникают, в основном, от привычки
настраивать систему способом, привычным по RH (SuSE, Debian
etc.). Не делайте этого, пока не поймете особенности
системы. Из коробки все работает!
Проблемы с доступом -- от установки Fwctl. Не ставьте его,
если не знаете что это такое. Поставили -- снесите.
Отдельный случай -- USB. Если у Вас есть USB устройства, то
пропишите в /etc/sysconfig/usb USB=yes.
А вообще, установка новой системы -- всегда стресс. А для
разработчика он умножается на число пользователей :-/

Rgrds, AEN