[mdk-re] А есть ли она ????

Чт Апр 12 18:56:12 MSD 2001

LoNeR wrote:

> Здравствуйте!
> А не поскажут ли знающие люди (которые установили дистрибутив)
> есть ли безболезненый вариант инсталяции. А то читаю рассылку в ожидании посылки :-), и думаю там проблемы со шрифтами, там с доступом, а как просто поставить и что б всё работало? :-)
> LoNeR

Ну, наверное надо ставить Выборочную, Рабочая станция или Разработчик,
koi8-r, секьюрность пониже 2 например, не удалять пакеты уже назначенне
к установки, не добавлять пакеты а сделать это после инсталляции, сразу
рассказать о всех своих сетевых карточках и модемах.

ИМХО в таком раскладе количество траблов должно мыть минимальным :-)

--