[mdk-re] Re: [mdk-re] Сетрификация специалистов

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Апр 12 17:42:06 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 17:11:22 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Слазил я туда...
> Гы! При беглом просмотре выяснилось, что я готов уверенно ответить на
> 5-10% вопросов!! Блин!
> Ладно, бум учиться дальше!
>
> Забавно вот еще что, читаю вопрос "поставьте и наладьте вот _это_", а я
> знаю, что _это_ в дистрибутиве уже отродясь поставлено и налажено и
> соответственно сам не умею :-( просто знаю что _это_ уже работает и все.
> Дааа... а ведь говорили мне старые гуру - "не пользуйся дистрибутивами,
> делай все сам"
> :-/

Но тогда Вам грозит стать разработчиком своего дистрибутива ;)
Или войти в комманду ALT Linux ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501