[mdk-re] Re: [mdk-re] Сетрификация специалистов

Чт Апр 12 17:10:01 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> cornet пишет по-поводу [mdk-re] Сетрификация специалистов
>
> c> Мне тут жена уже все уши прожужала, что бы я
> c> сертифицировался! Говорит мол, что ладно хрен с тобой, не
> c> хочешь по виндам сертифицироваться, так хоть по Линуксу
> c> давай.
>
> c> А вообще, существует ли такая практика для Линукса. Хоть
> c> где нибудь, хоть какая нибудь сертификация специалистов
> c> производится??
>
> c> Люди, хелп, жена меня уже этим делом достала!!!
>
> Глянте здесь: http://lpicert.com/

Слазил я туда...
Гы! При беглом просмотре выяснилось, что я готов уверенно ответить на
5-10% вопросов!! Блин!
Ладно, бум учиться дальше!

Забавно вот еще что, читаю вопрос "поставьте и наладьте вот _это_", а я
знаю, что _это_ в дистрибутиве уже отродясь поставлено и налажено и
соответственно сам не умею :-( просто знаю что _это_ уже работает и все.
Дааа... а ведь говорили мне старые гуру - "не пользуйся дистрибутивами,
делай все сам"
:-/

--