[mdk-re] /home

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Апр 12 12:48:11 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 10:52:50 +0400 (MSD)
Dima <dimi_try на mailru.com> wrote:

> Как я понял из конфы, попытки людей обновить свои 7.0RE и 7.2 на Spring особым успехом отмечены
> не были. По сему вопрос: А вот если я возьму и сделаю архив директории /home/user, а потом снесу
> старый линух и поставлю Spring, создам такого же пользователя и заменю вновь созданную
> директорию на свою... Прокатит?

У меня home на отдельном разделе, и я его вообще не трогал при установке. А вот /etc и /var /root я сохранил.
После установки отредактировал /eyc/passwd и /etc/shadow /etc/group добавлением записей из старых. Ну и smbpasswd и конфиг. файлы нужных мне сервисов . Bсе работает. При минимальных затратах времени.. Просто не надо форматировать раздел с /home и создавать пользователя, для которого уже существует в /home его директория.

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501