[mdk-re] /home

Чт Апр 12 11:58:13 MSD 2001

Dima wrote:

> Как я понял из конфы, попытки людей обновить свои 7.0RE и 7.2 на Spring особым успехом отмечены
> не были. По сему вопрос: А вот если я возьму и сделаю архив директории /home/user, а потом снесу
> старый линух и поставлю Spring, создам такого же пользователя и заменю вновь созданную
> директорию на свою... Прокатит?

Я бы не стал прямо так не глядя весь свой хоумник от старого Линуха к
новому прикладывать!
Тут надо внимательно смотреть, ведь содержимое многих директорий, с "."
в начале, могло сильно измениться и потерять актуальность, многие из них
создаются автоматически, например ресурсы оконных манагеров, так же как
и многие файлы с "." то же, их синтаксис и содержимое завистит от версий
многих компонентов, и т.д.
Тут огульно нельзя, тут аккуратно и осмотрительно надо!

--