[mdk-re] Compaq laptops

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Апр 12 10:45:43 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 09:10:59AM +0400, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Vladimir Karpinsky пишет по-поводу [mdk-re] Compaq laptops

> Нет, это какой-то не-совсем-DOS раздел, на котором Compaq
> хранит свой bios, его настройки и сервисные программы.
> Кстати, как Linux переносил сохранение/восстановление на
> диск средствами bios?
На NEC Versa VXi отлично переносил два режима -- простое засыпание (закрыл
крышку и все уснуло, только лампочка помигивает, что режим suspend
включен) и "гибернирование". Только последний не очень хорошо работал с
XFree86 -- через некоторое время после пробуждения в "Иксах" машина
зависала. А с suspend такого никогда не было.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group