[mdk-re] wine

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Апр 12 10:45:11 MSD 2001

On Wed, 11 Apr 2001 23:34:18 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi!

> У меня естественно нет никаких отзывов, хотя бы потому, что он у меня
> просто не собирается. И о том, что с этим патчем wine хуже работает с
> обычными приложениями я узнал от Вас.
>
> Но все же любителей поиграть тоже много. Тем более игры, существующие
> под Linux - хм... Ладно промолчу.
>
> А ведь можно было бы сделать отдельный пакет WineX для любителей игр.

Присоединяюсь. Очень был бы рад :)
Кстати, некоторые программы хорошо бы иметь в альтернативной сборке.
Например, licq - с socks5 и без (с openssl).

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru