[mdk-re] wine

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 11 21:35:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 12 Apr 2001 05:26:01 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> У Вас есть конкретные положительные отзывы о лучшей работе
> wine с этим патчем? С обычными приложениями?
> У нас пока -- только отрицательные.

У меня естественно нет никаких отзывов, хотя бы потому, что он у меня
просто не собирается. И о том, что с этим патчем wine хуже работает с
обычными приложениями я узнал от Вас.

Но все же любителей поиграть тоже много. Тем более игры, существующие
под Linux - хм... Ладно промолчу.

А ведь можно было бы сделать отдельный пакет WineX для любителей игр.

--
Best regards!
Igor Solovyov