[mdk-re] KMail 1.2 & HTML

Wlad Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Ср Апр 11 10:56:11 MSD 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: [mdk-re] KMail 1.2 & HTML
 > И вообще новый  KMail порадовал - все ближе и ближе он к OutlookExpress
> Привет, всем!
> Полностью согласен с предыдущими ораторами.
> Наконец-то появился МУА почти полностью удовлетворяющий потребностям.
> Одно,"НО"-не позволяет,(а может не нашел)возможность отправлять почту в
> HTML формате. Один из моих корреспондентов может получать корректную
> кириллицу только в этом формате.

А как в сабже обстоит дело с фильтром почтовых сообщений -->
НЕ ЗАГРУЖАТЬ С СЕРВЕРА ПИСЬМА С К.-ЛИБО E-mail`а
( либо отправленные на к.-либо e-mail )? В 7.0 RE такого не было.
Кажется...
Или я не прав?