[mdk-re] KMail 1.2 & HTML

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 04:41:10 MSD 2001

From: Aristarh <aristarh на online.ru

> И вообще новый  KMail порадовал - все ближе и ближе он к OutlookExpress ;-)

Привет, всем!
Полностью согласен с предыдущими ораторами.
Наконец-то появился МУА почти полностью удовлетворяющий потребностям.
Одно, "НО" - не позволяет, (а может не нашел) возможность отправлять почту в
HTML формате. Один из моих корреспондентов может получать корректную
кириллицу только в этом формате.

И еще. Обратите внимание на KNode 0.4. Прекрасная читалка новостевых
конференций. Изменил с ней (ним?) Pan'у и не жалею.

--
WBR
Yuri Perelyaev