[mdk-re] offtopic: troubles with python programming

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Апр 10 19:42:12 MSD 2001

On Tue, 10 Apr 2001 18:31:08 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

> Права у скрипта и сервера мои, т.е. unatine.unatine. Только сервер
> запускается от рута, иначе ошибка на
> создание сокета. Масимум что еще можно добавить к выше приведенному
> серверу так это обработку
> исключений и все, методы мне переопределять не надо. Но я не понимаю
> какие права должны быть у
> cgi-скрипта

А на каталогах какие права стоят (по всей цепочке от / до скрипта)?
Может быть, nobody просто не имеет права на вход в каталог, и
соответственно ничего не выполняется. (Насколько я помню, на домашнем
каталоге по умолчанию стоит 700.)