[mdk-re] offtopic: troubles with python programming

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 10 19:06:03 MSD 2001

On Tue, 10 Apr 2001 09:40:39 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Ну, тык дык! Правам доступа побарабану кто перед ними, бегемот или
> блоха, они все равно работают. Имхо, ежели хочется написать что то свое
> легенькое - пожалуйста, то я не вижу причин почему бы не позаимствовать
> механику работы с правами от Апача, ИМХО, там все логично. В конце
> концов не суть важно от какого юзера работает все это (от nobody/nobody
> или apache/apache) лишь бы не от root'а :-)). Так что если сервер
> работает от юзера vasya из группы vasya, то и скриптик должен быть
> выполняем для этого самого vasya, а иначе ничего не выйдет, хоть тресни
> [...]
Права у скрипта и сервера мои, т.е. unatine.unatine. Только сервер запускается от рута, иначе ошибка на
создание сокета. Масимум что еще можно добавить к выше приведенному серверу так это обработку
исключений и все, методы мне переопределять не надо. Но я не понимаю какие права должны быть у
cgi-скрипта

> Так что пожалуйста, повнимательнее следите за правами доступа, половина
> траблов происходят именно из за невнимательного обращения с пермишенами,
> в том числе и у меня самого. Так что ежели у меня чего не пашет - парвым
> делом смотю на права доступа, часто помогает :-)
>
> Кстати, на счет "бегемотности" Апача, ИМХО, это Вы зря! Он очень
> компактен, особенно если нагрузка на него маленькая, так что можно
> сократить число резидентных копий в памяти и таким образом сократить его
> аппетиты к памяти почти до нуля, помнится при 32Мб он мне да же в Квак2
> играть нисколько не мешал :-))
Нее... и все таки великоват... мне его навороты не нужны. Тем более разница все таки есть штук -цать
строчек или 1.5 метра...;)

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

The phantom warrior comes from nowhere and returns there just as quickly.