[mdk-re] Червь Adore под Linux

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 17:49:12 MSD 2001

 9 Апрель 2001 22:26, Вы написали:

> Хотелось бы услышать вообще: что скажут разработчики про то ядро 2.4,
> которое они включили в систему. Кроме как то, что система грузится и можно
> даже войти в шелл, я лично ничего хорошего сказать не могу. Для начала
> просветите меня на следующие вопросы:
>
> 1. Как менять modules.conf при разных загрузках?

А его не надо менять.

---cut---
if `/bin/uname -r |/bin/cut -d- -f1 |/bin/cut -d. -f2` < 3
	alias ppp_generic off
	alias ppp_async ppp
endif
---cut---

В данном случае указанные внутри if'a alias'ы выполняются только в случае
ядра 2.2.x
─->

> 2. Как бы использовать devfs и соответственно разные файлы fstab?

А зачем использовать разные fstab. Насколько я понимаю, /dev монтируется не
через fstab, а запуском devfsd, запуск которого можно вставить куда-нибудь в
скрипты.

> 3. Gated у меня не изменяет роутинговые таблицы ни по OSPF, ни по BGP в 2.4

К сожалению, я не работал с gated. Вполне возможно, его надо пересобрать для
ядра 2.4. Мы проверим это.

> 4. Более чем странные картины на ipchains save and restore.
> Восстанавливаются не все цепочки в режиме совместимости с ipchains. Резонно
> в таком случае заметить: используйте iptables для 2.4. Но как тогда
> использовать при ipchains для 2.2 и iptables для 2.4 не исправляя
> initscripts?

Не изменяя инитскрипты, по-моему, никак.

> По мере запуска большего количества приложений опирающихся на сист. ресурсы
> я думаю число вопросов не уменьшится :-)) Я думаю именно поэтому и нет
> сейчас пока дистрибутивов базирующихся на 2.4 (кроме SuSE, который хотелось
> бы посмотреть :-).

Да, это известная проблема и, похоже, она решится только после перехода на
2.4 как на основное ядро.

> with best wishes,
>
> Yuri.

Удачи.