=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FE=C5=D2=D7=D8_Adore_=D0=CF=C4_Linux?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Апр 9 22:26:13 MSD 2001

On Mon, Apr 09, 2001 at 09:36:20PM +0400, SilverFox wrote:

> Кстати, проапгрейдившись через aptitude и загрузившись с 2.4.2 обнаружил, что ipchains не работает с ним и к руту идут соответствующие сообщения...

Хотелось бы услышать вообще: что скажут разработчики про то ядро 2.4,
которое они включили в систему. Кроме как то, что система грузится и можно
даже войти в шелл, я лично ничего хорошего сказать не могу. Для начала
просветите меня на следующие вопросы:

1. Как менять modules.conf при разных загрузках?
2. Как бы использовать devfs и соответственно разные файлы fstab?
3. Gated у меня не изменяет роутинговые таблицы ни по OSPF, ни по BGP в 2.4
4. Более чем странные картины на ipchains save and restore.
Восстанавливаются не все цепочки в режиме совместимости с ipchains. Резонно
в таком случае заметить: используйте iptables для 2.4. Но как тогда
использовать при ipchains для 2.2 и iptables для 2.4 не исправляя initscripts?

По мере запуска большего количества приложений опирающихся на сист. ресурсы
я думаю число вопросов не уменьшится :-)) Я думаю именно поэтому и нет
сейчас пока дистрибутивов базирующихся на 2.4 (кроме SuSE, который хотелось
бы посмотреть :-).

with best wishes,

Yuri.