=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=CF=D0=D2=CF=D3_=D0=D2=CF_Debian_2=2E2?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Вт Апр 10 14:51:11 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, April 10, 2001, 16:22:56, you wrote:

> Что-то  не  понравилось  мне  в Болеро. Две недели мариновали заказ на
> Spring,  сегодня  написал  им  цидулю по этому поводу - сразу "сегодня
> будет  отправлен"...  Такое  впечатление,  что  они оформляют заказы в
> порядке поступления ругани на медлительность.
        Хммм, тоже чтоли пинануть их....

> Конкретизирую  вопрос:  что  там  есть  дополнительного по отношению к
> упомянутым четырём официальным дискам, кроме русификаторов?
        несмогу ответить. нету дисков под рукой.. и нету списка того, что
есть на тех 4х, упомянутых тобой, дисках.

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56