=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=CF=D0=D2=CF=D3_=D0=D2=CF_Debian_2=2E2?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Апр 10 14:21:01 MSD 2001

Hello, Russu V.F.!

10.04.2001 12:58:32, you wrote:

RVF>         на Болеро бери

Что-то  не  понравилось  мне  в Болеро. Две недели мариновали заказ на
Spring,  сегодня  написал  им  цидулю по этому поводу - сразу "сегодня
будет  отправлен"...  Такое  впечатление,  что  они оформляют заказы в
порядке поступления ругани на медлительность.

RVF> Там  вообщем  то  6  дисков,  3  бинарники,  3 сырцы. И плюс есть
RVF> доп.диск  с  русской инсталяхой и свежими на момент издания диска
RVF> апдейтами....

Конкретизирую  вопрос:  что  там  есть  дополнительного по отношению к
упомянутым четырём официальным дискам, кроме русификаторов?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081