[mdk-re] 7.2 - непонятки с языком и ядром

Вт Апр 10 14:50:10 MSD 2001

On Mon, 09 Apr 2001 15:07:29 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 						Привет!
> 	Во - первых: еще раз поздравляю и спасибо!
> 	Купил дистрибутив.
> 	Поставил - в режиме "Обновить" по варианту "Разработчик"
> (ну нужны
> прогр.языки и среды).
> 	Напоролся на массу трабдов (часть - устранил), наболее
> болезненные (на
> данный момент) перечислены в сабже.

Режим обновления требует, естественнно, дополнительных
настроек, с чем Вы и столкнулись. В принципе, я бы советовал
ставитсья заново, сохранив нужные файлы.
Самое печальное, что настройки KDE1 и KDE2 встпуают в
ужасное противоречие, а потому именно хдесь много
недоразумений. Воспроизвести же конкретную ситуацию крайне
трудно.
В любом случае советую завести нового пользователя и
перетащить к нему нужные файлы настроек, а также проверить,
установлены ли пакеты XFre86-cyr_rfx, urw-fonts.

Rgrds, AEN

> [...]

> доустанвливать новое ядро
> -
> какие еше пакеты кроме собственно kernel надо ставить и в
> каком порядке.
> А как должна выглядеть эта процедура при обновлении ядра
> из
> дистрибутива?
> Причем (с учетом опыта) крайне желательно, чтобы
> сохранилась возможность
> выбирать
> варианты загрузки с различными ядрами (как у меня и
> сейчас).
> И будут-ли процедуры (состав пакетов) (до)обновления ядра