[mdk-re] About Mutt

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 9 20:45:12 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 19:52:29 +0400
Owl <hornedowl на hotmail.ru> wrote:

> Знаете, уважаемый Алексей, от подобных слов меня, честно говоря,
воротит.
> Нельзя так откровенно высказывать свое ехидство. Ваше личное отношение к
> stuphead'у и людям, его делающим, всем давно известно - вы его тут сами
> высказывали и высказываете. Не нравится - ради бога, не включили в
> дистрибутив - пожалуйста, я вполне могу собрать его сам. Но все эти Ваши
> высказывания, типа "А stuphead уже работает в среде ru_RU.CP1251?" - это
> просто низко... Извините, не удержался.

Далось вам? Не работает. Вполне справедливый пинок. И не так ещё
разработчики (и со-разработчики) того или иного пинают друг дружку... Не
принято на это обижаться, коль пинок справедлив.

ИМХО - невключение стапхеда в дистрибутив - абсолютно правильно. Какой
смысл включать заведомо проблемный пакет, коли есть непроблемная
альтернатива? Повторюсь, - это ИМХО.

Htmlview в Сильфиде - не порт. Он иной. Похож общей структурой xxxView
модулей, какова структура растёт из Сильфиды (молодец автор, заранее
предусмотрел "заглушки" для процедур доп. инициализации и т.п).
Надо сказать, что и в Stuphead он не фонтан _пока_, в обоих ипостасях -
что csHTML, что с Mozilla.

Rgds!
Roman Savelyev