[mdk-re] About Mutt

Owl =?iso-8859-1?q?hornedowl_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Апр 9 20:19:58 MSD 2001

On Mon, 9 Apr 2001 20:27:31 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> Вопрос в том, что его норамльное функционирование зависит от
AN> слишком многих "необязательных" параметров.
AN> Я могу собрать gtk так, что stuphead работать не будет, а
AN> sylpheed -- будет. Но не буду :-)
AN> А stuphead уже работает в среде ru_RU.CP1251?

Знаете, уважаемый Алексей, от подобных слов меня, честно говоря, воротит.
Нельзя так откровенно высказывать свое ехидство. Ваше личное отношение к
stuphead'у и людям, его делающим, всем давно известно - вы его тут сами
высказывали и высказываете. Не нравится - ради бога, не включили в
дистрибутив - пожалуйста, я вполне могу собрать его сам. Но все эти Ваши
высказывания, типа "А stuphead уже работает в среде ru_RU.CP1251?" - это
просто низко... Извините, не удержался.
Я уже пару месяцев его собираю, у меня ВСЕ прекрасно работает, а если не
работает, то проблемы быстро решаются, путем постановки вопроса в его
списке рассылки. В конце концов, htmlview и smtp auth вы в Sylphead
портировали, если я не ошибаюсь? Или я неверно информирован?
--
Owl's are not what they seem...