[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос относительно Qmail

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 9 13:56:01 MSD 2001

On Fri, Apr 06, 2001 at 05:06:05PM +0400, vserge wrote:

> Тогда вопрос а как лучше собирать, дело в том что в qmail по умолчанию
> все дивет в /var/qmail/ кто подскажет куда все это положить в Linux
> Mandrake RE

В строгом согласии с File Hierarchy Standard. В rpm для этого определены
макросы %_*dir

> куда лучше полобить сами программы и куда почтовыю очередь

Программы - в %_bindir, очередь и прочие файлы состояния - в %_localstatedir/qmail

> и еще я собираюсь собирать с поддержкой LDAP или лучше это отдельным
> пакетом сделать ??

Если это делается из одного исходника или с помощью патча - лучше в том же
исходном пакете. Но хорошо бы поддержку LDAP оформить как опциональный
бинарный пакет.